пятница, 23 августа 2013 г.

Нибиру - Обитель Богов

Obitel_bogov

Когда над миром навис дамоклов меч - планета Нибиру, а по Земле прокатилась волна катастроф, группа молодых людей, отдыхающих в горах, оказалась оторвана от остального мира. Совершенно случайно они узнают о древнем бункере пришельцев с Нибиру. Друзьям ничего не оставалось, как пуститься на поиски обители Богов - Аннунаков, ведь близится сдвиг полюсов, а им необходимо найти убежище. Молодым путешественникам предстоит понять таинственные подсказки, разгадать шифры, столкнуться с пришельцами и пережить невероятные приключения. Но впереди их ждет самое главное испытание...

Представляем новую книгу "Нибиру - Обитель Богов".
Obitel_bogov1
Мой друг Лина написала свою первую книгу "Нибиру - Обитель Богов".

От автора: Если бы несколько лет назад мне сказали, что я напишу данную книгу, я бы как минимум покрутила у виска и уж точно ни за что не поверила бы в такую возможность. Ведь я далека от писательства, не являюсь историком, археологом, астрономом, астрологом или геологом, но в процессе работы над этим произведением мне пришлось вникать и изучать многое из того, о чем я имела самое поверхностное представление. Эта книга не стала результатом многолетних размышлений. Мысль написать ее пришла ко мне вдруг, совершенно неожиданно. Сейчас я точно могу сказать, что решение это было навеяно необычным сном. Мне приснилась огромная, красная планета. Она появилась, и, словно огнедышащий дракон, своим дыханием стала сметать города с лица земли. Шквал огненных болидов, огромное цунами, взрывающиеся вулканы, невероятные по мощи ураганы, молнии, торнадо, землетрясения - вот что я видела в том сне. Словами не передать, какой ужас мне пришлось пережить. Все происходящее казалось мне абсолютной реальностью, и помню я подумала: «Ах, как жаль, что все произошло так внезапно».

Проснувшись, первым делом бросилась в просторы интернета. На первый же мой запрос поисковик выдал сотни, если не тысячи статей, в каждой из которых писалось о мифической планете Нибиру. Впрочем, некоторые авторы склонны были считать ее реальным небесным телом, еще одной - 10 планетой нашей солнечной системы. Выяснив название приснившейся мне планеты, я стала словно одержимая искать о ней информацию и вскоре прочитала все, что только смогла найти в интернете. Чем больше я о ней узнавала, тем больше убеждалась, что Нибиру вовсе не миф, а реальная планета, населенная гигантскими гуманоидами, которых шумеры называли Аннунаками, а в Библии они же упоминаются как Анакимы, Нефилимы, Рафаимы. Все они по Библии являлись гигантами. В греческой мифологии они известны как боги титаны, а в Индийских преданиях как Асуры - древние боги, раса гигантов, они же в скандинавских мифах - гигантские боги Асы.

И так, с великим прискорбием, мне пришлось признать, что мой сон вполне может оказаться пророческим. Слишком много фактов, от которых нельзя отмахнуться, как это делают многие ученые современности. Меня не покидала мысль: что если этот миф вдруг окажется правдой? Что тогда? Куда бежать, что делать? Как пережить? Много размышляла над этими вопросами и, наконец, решила писать книгу. Хочу сообщить читателю, что книга хорошо иллюстрирована. Многие фотографии взяты мной из личного архива. Все исторические места, описанные в книге - реальны и посещались мной лично. Выражаю глубочайшую признательность всем тем, кто так или иначе помогал появлению этой книги на свет. Всем, кто помогал в сборе информации, создании иллюстраций и формировании идей на ранней стадии их созревания.

Obitel_bogov2

Вступление

Наш мир на пороге великих перемен, но готовы ли мы к ним?
Мир, в котором мы живем – мир загадок и тайн. Мир забытых истин, забытых истоков и затерянных знаний.
Наш мир - это мир, в котором реальные события превращаются в мифы, а вымысел ученых и историков в истину.
Но пришло время, и наш мир стал меняться!
Скоро не останется тайн! Скоро занавес будет поднят! Скоро мы все поймем!
Но готовы ли мы к этому?

Obitel_bogov3

Книга находится в свободном доступе, она очень увлекательная и интересная, описывает много фактов и открытий из области археологии, истории, астрономии, уфологии, выживания и пр., все желающие могут ее прочитать на страничке автора сайта Проза.

© Copyright: Лина Саражинская, 2012
Свидетельство о публикации №212070900741

Комментариев нет:

Отправить комментарий