среда, 18 июня 2014 г.

13 самолетов исчезли с радаров в центре Европы (New Zetatalk)

plane_si

Второй раз за месяц диспетчеры теряют самолеты в самом центре Европы. Это уже второй случай исчезновения самолетов с радаров, зафиксированный австрийской службой по безопасности полетов, которая назвала их «беспрецедентными».
Самолеты пропали с экранов по всему региону в начале июня, оставив авиадиспетчеров без информации об их местоположении, направлении движения и высоте, поэтому пришлось прибегнуть к голосовой связи с каждый лайнером. Центры управления воздушным движением в Австрии, южной Германии, Чехии и Словакии сообщили о похожих проблемах с каждым из рейсов в период времени, продолжительностью около 25 минут, но с колебаниями от полета к полету. Маркус Поханка, из австрийской службы контроля, назвал описанные случаи, 5 и 10 июня, «беспрецедентными», хотя представитель властей подчеркнул, что все самолеты продолжали свои рейсы в обычном режиме.

Меры по поводу безопасности полетов и работы радаров были усилены после исчезновения рейса малазийского лайнера в марте. Во время инцидента 5 июня 10 самолетов пропал с экранов радаров, а 10 июня — еще три. В каждом случае, австрийские службы держали ситуацию под контролем и общались с самолетами для поддержания порядка. «Самолеты исчезли с экранов за считанные секунды, тут и там. Отключения носили спорадический характер, а не постоянный», — сказал представитель немецкого управления воздушным движением. «Должно быть, нарушения вызвал внешний источник. Мы пытаемся определить причины».

Der Kurier, австрийская газета, предположила, что инцидент возник в результате направленной кибератаки. В статье также утверждается, что в транспондерах самолетов «возможно, возникли помехи». Но это, подчеркивается, потребовало бы использование спутника. Eurocontrol, Европейское агентство воздушного управления, и Европейское агентство по авиационной безопасности начали расследование двух инцидентов. «Учитывая потенциальное воздействие инцидента на безопасность, возможности связи и радиочастоты Eurocontrol Network Manager сразу начали расследование», — говорится в заявлении ведомства.

Но до сих пор эксперты не в состоянии объяснить, что заставило самолеты исчезнуть с радаров.
В самом начале учения НАТО в Венгрии с использованием радиоэлектронной борьбы подозревали в качестве причины инцидента, так как это совпало по срокам. Во время учений, по-видимому, использовались устройства, предназначенные для создания помех радарам противника, и появились подозрения, что, возможно, из-за этого пострадали гражданские рейсы. Но министерство обороны Венгрии отрицает свою причастность, заявив, что НАТО использовало технологии не очень мощные, и диапазон их действия был ограничен 4000 метров. Это значительно ниже высоты движения самолетов.

Добавляет мистики тот факт, что второй инцидент произошел уже после того, как учения завершились.
Однако в Интернете пользователи продолжают размышлять над возможными причинами.
Называются такие версии, как использование неизвестного электромагнитного оружия, чтобы предупредить соперника о возможных последствиях в случае начала боевых действий ( в том числе, из-за событий на Украине, где уже используется авиация и беспилотные аппараты), а также причина естественного происхождения, например, плазменные или электромагнитные импульсы, возникающие в магнитосфере Земли.

SOZT
Хотя учения НАТО проходили как раз во время первого сбоя, на самом деле коммерческие самолеты в Европе исчезли с радаров не по причине блокирования военных РЛС. Ранее zetatalk сообщал об увеличении электромагнитных сбоев, воздействий на самолеты, а также на электрические сети человечества, так как поток магнитных частиц из северного полюса Планеты X усилился. Почти всегда будет присутствовать какая-то другая предполагаемая причина, на которую будет указывать истеблишмент во время таких инцидентов. Самолет MH 370 спустя несколько дней столкнулся с теми же проблемами, что и самолет MH 066, но связь между этими происшествиями – одинаковое местоположение и отказ электроники были проигнорированы прессой.

Правда звучит слишком пугающе для истеблишмента. Они не в состоянии предугадать или управлять этими инцидентами электромагнитного импульса. Если бы учения НАТО не проходили во время первого сбоя, то эти отказы техники не получили бы внимание со стороны прессы. Военные учения по блокированию радаров противника планируются и проводятся регулярно и не создают помех у гражданских радаров, как допускается в настоящий момент. Конечно, этот тип помех произошел и с MH 370, таким образом, поврежденный самолет, казалось, просто исчез с радара на какое-то время. Эти 13 европейских самолетов избежали сбоев в электронике, поскольку электромагнитный импульс был направлен на радарные установки на земле, а не на самолеты.
EOZT

08.08.14. Рано утром в субботу была потеряна связь с Боингом 777-200 компании Malaysia Airlines, на борту которого находилось 239 человек, когда он пролетал над Южно-Китайским морем, выполняя полет по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. Малазийская авиадиспетчерская служба потеряла связь с Рейсом MH370 в 2:40, спустя приблизительно два часа после того, как он вылетел из Куала-Лумпура. Он, как ожидалось, должен был приземлиться в Пекине в 6:30. Последний сигнал с самолета, зафиксированный авиационной администрацией, поступил из места в 140 милях к юго-западу от самой южной провинции Вьетнама Ка Мау. Самолет находился над морем и направлялся во вьетнамское воздушное пространство, но службы, отвечающие за воздушное движение в стране, так и не смогли установить с ним связь. Вся связь с самолетом и его отметка на радаре были потеряны за одну минуту до того, как он вошел в зону ответственности авиадиспетчерской службы Вьетнама. 53-летний пилот, Закари Ахмад Шах, имеет более 18 000 часов налета и летал в Malaysia Airlines с 1981 г. У 777 не было катастроф с летальным исходом на протяжение целых 19 лет с начала его эксплуатации, пока самолет компании Asiana Airlines не потерпел катастрофу в Сан-Франциско в июле 2013 г.



Что могло бы заставить MH370, большой, устойчивый самолет внезапно исчезнуть? При ясной погоде, пилотируемый очень опытным пилотом, надежный самолет с почти безупречными показателями по безопасности, все же исчез с радара. В информации со спутников нет ни одного свидетельства о метеорных ливнях или огненных шарах, входящих в атмосферу. Механическая неисправность предоставила бы достаточное для подачи сигнала бедствия количество времени. Сотовые телефоны среди пассажиров по всей вероятности замешаны не были. Следовательно, нечто воздействовало на бортовые электросистемы. Когда в море будут обнаружены обломки самолета, все теории о бомбе на борту будут отклонены, поскольку обломки докажут совсем иное. Так что же вызвало катастрофу?

С тех пор как Планета X в 2003 г. прибыла внутрь солнечной системы, произошло уже несколько инцидентов, когда электромагнитный импульс затрагивал ГЭС или самолет. В каждом случае мы детализировали причину, но человечество плетется себе дальше, как будто его технологии не будут затронуты магнитным монстром, который топчется прямо под дверями, и при этом публику не предупреждают. У Эйр-Франс 447 произошел полный отказ электросистем когда он пролетал над сильно намагниченным Атлантическим Разломом, а повышающие трансформаторы Саяно-Шушенской ГЭС скоропостижно взорвались после 20 лет безопасной работы. Таков эффект электромагнитного импульса от магнитного гиганта, в настоящее время поворачивающегося так, чтобы делать выпады своим Северным магнитным полюсом по направлению к Земле во все более и более агрессивной манере.

Что может ожидать Земля? В 2003 г., когда заряженный хвост Планеты X проносило мимо Земли, на Земле происходили впечатляющие отключения электроэнергии. Могут последовать отключения электроэнергии, вызванные как падением электрической активности, так и всплеском. Всплеск будет приводить к выключению, имеющему целью защиту чувствительного электрооборудования. Можно ожидать повреждения электрооборудования, взрывы трансформаторов и горелые печатные платы. Несомненно, спутники уязвимы, и интенсивность отказов спутников превысит способность человечества запускать замены. Путешествие самолетом будет становится все более и более опасным, и оборудование человечества, которое полагается на электронное или магнитное наведение, будет сбоить во все больших масштабах. Все это с приближением часа Сдвига полюсов будет только усиливаться.

Второй рейс Malaysian Airlines испытывает проблемы с электросистемами: http://time.com/35129/malaysia-airlines-flight-mh066-emergency-landing-hong-kong/
24.08.14. Рейс Malaysia Airlines в Южную Корею совершил аварийную посадку в Гонконге, после того как его основной электрический генератор перестал работать. Самолет, Airbus A330-300, безопасно приземлился в Гонконге около 3 часов утра, заявили в Malaysia Airlines, и 271 пассажир на борту были переведены на рейсы других авиакомпаний. Электрическая энергия по-прежнему вырабатывается вспомогательной силовой установкой самолета. В аэропорте Гонконга заявили, что получили вызов в 2:30 ночи, предупреждающим о срочном изменении курса, и привели местные аварийные команды в режим ожидания. Самолет совершил свою аварийную посадку без проблем примерно полчаса спустя.

Еще один малайзийский самолет испытал проблемы с электричеством, на том же маршруте, на том же месте, как и MH 370. MH 370 направлялся на Северо-Северо-Восток в Пекин, и MH 066 направлялся на Северо-Северо-Восток в Южную Корею, проходя идентичным маршрутом над водами между Малайским полуостровом и оконечностью Вьетнама. Здесь электрическая неисправность не была полной, главный генератор трещал, вызвав отключение огней до тех пор, пока вспомогательный генератор не взял на себя снабжение энергией. Но обратите внимание на сообщения пассажиров, что звук "треска" был очевидным вскоре после взлета из Куала-Лумпура, и что один из двигателей издавал "странные" шумы.


Самолеты будут все в большей степени затрагиваться электромагнитным импульсом (ЭМИ), вызванным столкновением магнитосфер Земли и Планеты X, и в особенности вызванным заряженным хвостом Планеты X, все ощутимее обмахивающим Землю. Электронный визг сжатой горной породы, особенно когда она находится неглубоко под водой, также является фактором. Вслед за бедствием с MH 370 произошел еще один отказ электроники, на MH 066, летевшим идентичным путем над водами между полуостровом Малакка и оконечностью Вьетнама. Могут ли на основании наших советов быть вычислены безопасные маршруты для самолета, и если да, каким это вычисление может быть? Наши предсказания для движений плит фазы 7 из 10 действительно могут использоваться в качестве руководства по определению того, какие части земного шара будут испытывать самый сильный электронный визг из-за сжатия породы, а где такие области лежат неглубоко под водой, также определяется легко.

- Сжатие плиты Сунда не будет ослабляться, поскольку подъем Индо-Австралийской плиты под давлением из Тихого океана будет непрерывным.
- То же самое с давлением на Карибскую плиту, включающую Центральную Америку, по ходу разворота Южной Америки толкаемую вниз и на запад. Карибское море во многих районах имеет небольшие глубины, так что потенциальные места ЭМИ могут быть определены.
- Хотя морской путь Св. Лаврентия в основном разделяется, в глубине суши существуют опасные места, которые могут произвести ЭМИ, особенно находясь под водой вдоль берегов Великих озер.
- Японское море, Восточно-Китайское море и Охотское море – все они имеют небольшую глубину и по ходу сжатия Тихого океана будут находиться под непрерывным давлением.
- Так как Аравийская плита во время разворота Африки поворачивается, то оконечность Аравийской плиты пропашет Ирак, как мы описали, но это также время от времени будет оказывать давление на Каспийское море и все восточное Средиземноморье, так что Израиль возможно будет испытывать ЭМИ на своей береговой линии.

А вот случай, который произошел непосредственно со мной.

В конце декабря я заметил некоторые странности с моим мобильным телефоном – он показал, что аккумулятор разряжен (одно деление), а потом через некоторое время уже показал, что он опять заряжен (два деления), хотя телефон был в моем кармане и я им не пользовался. Это случилось дважды и, несмотря на то, что прежде такого не происходило, я решил, что проблема в телефоне. Но на следующий день мой друг, вместе с которым мы работали, сказал, что с его телефоном произошло то же самое, хотя я никому об этом не рассказывал. Вчера я написал об этом в Интернете, а сегодня получил ответ от человека, телефон которого сам по себе частично зарядился. Я ошибаюсь, или с мобильными телефонами действительно творится что-то, чего ранее не наблюдалось?

SOZT
Дело не в том, что батареи разрядились, а затем восстановились. Просто электрический поток в батарее был временно перенаправлен. Электромагнитные течения усиливаются в непосредственной близости от Земли по мере того как Планета X окутывает её своим магнитным полем, или временно втягивает в какой-либо искаженный тип магнитного выравнивания. Электроны и магнетоны зачастую двигаются вместе, и этот принцип лежит в основе выработки электроэнергии посредством быстрого движения проводов вокруг магнитного сердечника. Если местность временно попадает под воздействие магнитного потока, то в этот период времени электроны в устройствах могут отклоняться от своих обычных путей следования.
EOZT

http://poleshift.ning.com/profiles/blogs/electromagnetic-pulse-unprecedented-13-aircraft-mysteriously

Комментариев нет:

Отправить комментарий